Множество форм
Во многих легендах говорится, что оборотни могут принимать только две формы, человеческую и волчью. Но на самом деле, у Гару есть пять разных форм, подходящих для разных ситуаций и целей.
Смена формы требует изрядного физического напряжения и хорошего осознания собственного звериного начала (в игромеханике это бросок Выносливость + Основные Инстинкты). Сложность перехода зависит от начальной формы персонажа. Однако время обращения также зависит от того, какую форму персонаж хочет принять. Он может пройти через все промежуточные формы, прежде чем достигнет желаемой.
Оборотням всегда удобнее в той форме, в какой он родился и вырос. Например, хомиды предпочитают быть людьми, и поэтому они умудрены во взаимодействии с человечеством. Когда Гару оборачивается человеком, эту форму называют Хомид. Полной противоположностью являются порода люпусов, которые выбирают для себя острые зубы и когти, теплую шерсть и обостренные чувства. Такую форму называют Люпус. В такой форме он неотличим от волка.
Большинство метисов свою молодость проводят, защищая септ. Когда звучит тревога, они перекидываются в промежуточную между Хомид и Люпус форму. Это боевая форма, пресловуто известная форма Кринос. Оборотень в Кринос – машина смерти, девятифутовая громадина, передвигающаяся на двух приземистых лапах. Один только вид пробуждает в человеке вековую память о тех временах, когда Гару правили миром. Хомиды и люпусы могут перекидываться в Кринос, но в разные моменты своей жизни.
Если вы спросите, как выглядит оборотень, сначала узнайте о его породе. Оборотень рождается в своей естественной форме и сохраняет ее до Первого Изменения. Метисы рождаются в форме Кринос, иногда даже убивая свою мать при родах. Самые циничные Гару утверждают, что это кара за нарушение их законов: грех кровосмешения смывается кровью матери.
Формы Хомид и Люпус – противоположны, и первое время переходы из одной формы в другую очень тяжелы и болезненны. Но со временем это становится простым занятием, и оборотни постигают более утонченные изменения. Они могут менять формы на промежуточную Хомид и Кринос, Люпус и Кринос или даже (с большим трудом) видоизменять части тела. Независимо от породы, любой оборотень может принимать эти формы, но всегда будет тяготеть к изначальной. Все три облика – Хомид, Люпус и Кринос – наиболее распространены, и отражают различные аспекты общества Гару.
Если персонаж превращается в свою изначальную форму, превращение проходит автоматически и мгновенно, неважно как много форм должно перед этим пройти. То же самое происходит, если игрок решает потратить пункт Ярости, чтобы принять нужную форму. Любая одежда на персонаже при превращении с большой вероятностью разлетится на лоскуты, если только она не «привязана» (см. Обряд Освящённого Талисмана), в этом случае она сливается с телом персонажа и возвращается, когда он снова принимает форму Хомид.
Хомид: Человек
Статы: начальные (как у человека)Сложность: 6.
Описание формы: естественная форма для хомидов, в которой они лучше всего себя ощущают. Форма Хомид во всём схожа с обычным человеком (спасительна для люпусов и метисов, обладающих аллергией на серебро, также эта форма обладает повышенной регенеративностью). Однако форма Хомид всё ещё запускает Проклятье при общении с нормальными людьми.
Пример: В Хомиде теург Серебряных Когтей Алкающий-Взгляд выглядит как крепко сбитый человек 6 футов росту (~180 см), весом около 185 фунтов (~ 80 кг) с короткими русыми волосами.
Глабро: Почти Человек
Статы: Сила +2, Выносливость +2, Манипуляция -2, Внешность -1.Сложность: 7.
Описание формы: в форме Глабро оборотень остаётся двуногим, у него нет клыков и когтей, но на этом сходство с человеком и заканчивается. Превращаясь из Хомида в Глабро, Гару приобретает до 200% живого веса (прежде всего мускулов) и 6 дюймов в росте (около 15,5 см). Волосы становятся гуще и жёстче, зубы и ногти удлиняются (хотя и не настолько, чтобы нанести значимый ущерб), надбровные дуги сильнее выделяются, и персонаж в целом выглядит более массивным и грозным.
Вервольфы в форме Глабро могут говорить на языке Гару и языке людей без особых проблем. Правда, к человеческой речи примешиваются гортанные хриплые звуки. Несмотря на то, что Гару могут использовать эту форму для взаимодействий с людьми, они, как правило, этого избегают. Форма Глабро слишком груба, и её легко запомнить.
Пример: Алкающий-Взгляд в форме глабро шести с половиной футов ростом (~195см). Его вес составляет приблизительно 350 фунтов (~160 кг). Обычно редкая растительность на лице теперь покрывает всю его челюсть и даже часть шеи, брови срослись. В походке появилась лёгкая прыгучесть.
Кринос: Человек-волк
Смена статов: Сила +4, Ловкость +1, Выносливость +3, Манипуляция 0, Внешность 0.Сложность: 6.
Описание формы: Эту форму ласково прозвали «рычащей девятифутовой машиной смерти». В форме кринос оборотень хочет только одного: убивать. Естественная форма для всех метисов, она не предназначена для переговоров, даже с другими Гару. Смена формы Глабро на Кринос даёт половинную прибавку в росте и 200% в весе. Голова превращается в волчью морду, а когти и клыки полностью отрастают. Руки удлиняются и становятся похожими на обезьяньи, и оборотень может перемещаться как на двух конечностях, так и на всех четырёх. У Гару также отрастает хвост, который помогает удерживать баланс.
Оборотень в боевой форме отлично может говорить на языке Гару, и грубо поддерживать диалог с волками. Человеческая речь сокращается до одного или двух слов (любимые фразы «Вирм!» и «Убить их!»). Для попытки выразить что-то сложнее, используются пункты силы воли.
Заметьте, штрафы к Манипуляции и Внешности могут не действовать на других Гару, говорящих на своём языке и тоже использующих боевую форму.
Пример: Алкающий-Взгляд принял форму Кринос. Сейчас в нём больше 9 футов роста (~275см) и около 800 фунтов веса (~360 кг). Его тело покрыто мехом, который испускает серебристое сияние в этой форме.
Хиспо: Почти-Волк
Статы: Сила +3, Ловкость +2, Выносливость +3, Манипуляция 0.Сложность: 7.
Описание формы: Хиспо напоминает нормального волка, также как Глабро напоминает обычного человека. Оборотень в форме хиспо выглядит как доисторический Волк Ужасный ( Canis Dirus). Массивные голова и челюсти, даже больше чем в Криносе, и укус Хиспо наносит урон сверх обычного. Хиспо может в случае необходимость встать на задние лапы, но ему намного удобнее на своих четверых. В этой форме оборотень весит столько же, сколько и в Криносе, но четвероногая позиция позволяет ему двигаться быстрее. Все его чувства становятся острее, хотя и не так, как в форме Люпус. Так как в Хиспо у оборотня нет рук, то он не может взять объект иначе, чем пастью.
Гару в Хиспо может говорить на языке Гару и с волками практически без проблем, но любая попытка заговорить по-человечески будет стоить ПСВ, и даже в этом случае ограничится одним-двумя слогами.
Пример: В форме Хиспо Алкающий-взгляд всё ещё весит порядка 800 фунтов, но теперь в нём 5 футов в холке (~150 см).
Люпус: Волк
Статы: Сила +1, Ловкость +2, Выносливость +2, Манипуляция 0.Сложность: 6.
Описание формы: естественная форма Гару-люпусов. Это чистый волк, дикий и ведомый инстинктами. В основном она используется для слежки и путешествий. Смена формы Хиспо на Люпус отражается большой потерей в размере тела и в мускульной массе+. Челюсти и клыки сильно уменьшаются – хомиды и метисы в Люпусе могут наносить аггравированные повреждения только укусом, а люпусы наносят летальный урон. Форма Люпус позволяет передвигаться со скоростью в два раза превышающей человеческую, также она обладает большей восприимчивостью.
Люпус схож с нормальным волком со всеми его наклонностями и целями. Внешность отдельно взятого Гару в Люпусе зависит от его племени.
Пример: Алкающий-Взгляд завершил своё превращение в Люпуса. Он выглядит совершенно обычным матёрым волком, серебристо-белого окраса.