Vampire: The Masquerade Decadence

Объявление

Приветствие

Добро пожаловать, тысячу раз добро пожаловать! Я счастлив, что на эту ночь мы смогли позабыть о глупой вражде Джихада, что вы вошли под мой кров, невзирая на... что? Вы вздрогнули? Ах, этот шум! Пустяки! Вам не о чем беспокоиться, дорогой гость!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » Оборотни » Породы Гару


Породы Гару

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Породы

Оборотень — это и волк и человек. Эти части одной души не могут существовать раздельно и их невозможно четко разделить. Можно только сказать, что у каждого оборотня своя порода, и он выращивается особым образом, в зависимости от нее. Что определяет породу? Если просто — естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару́, Родич, обычный человек или волк. Если мать — волк, то ребенок будет Люпусом, если человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. А если оба родителя окажутся оборотнями, то родится метис. Например, возьмем Пламенное Сердце, люпуса Красных Когтей. Если она спарится с любым товарищем по стае, являющимся Родичем, то ее потомством будут люпусы. И если она спарится с Родичем-человеком, пребывая в двуногой форме, то ее потомством все равно будут люпусы. Перед родами любая женщина-оборотень обычно принимает форму своей породы. Исключение составляют лишь те несчастные, что вынашивают метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Время от времени потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, которые поколениями могли не иметь связей с Гару́ или Родней. Лишь сама Гея знает, кого делать своими воинами.

У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и немного различающуюся связь с Геей. Например, многие люпусы уверены, что их связь с Вильдом сильнее, чем у Хомидов. Кроме того, в некоторых хомидах может быть больше волчьего, чем человеческого. А некоторые их собратья - люпусы могут обнаружить, что им нравится жить в двуногом облике. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов, как на порочное отражение болезни Геи. Но, как бы то ни было, все три породы дают интересные зацепки для создания уникального и живого персонажа.

http://sd.uploads.ru/4NBk2.png

Хомид

Метис

Люпус

0

2

Хомид

[float=right]http://s7.uploads.ru/Nrso1.png[/float]
Ты был рожден двуногой матерью, которая могла или не могла быть оборотнем или Родичем. Ты жил среди людей и учился жить в их обществе. Но что-то всегда держало тебя в стороне. Другие дети считали тебя странным, а агрессивный характер много раз становился источником проблем. Когда ты достиг периода созревания, в твои ночи вошли пугающие сны. Может быть, ты просыпался из-за отчаянной тяги к сырому мясу или утопая в холодном поту. Вполне возможно, что некто, может быть, дальний родственник, наблюдал за тобой издалека и забрал еще до Изменения, которое оборвало любую жизнь, которую ты мог вести до того. Теперь ты знаешь правду о себе и твоем истинном народе. Если ты и захочешь вернуться, то это будет очень сложно. Вряд ли ты сможешь объяснить произошедшее своей человеческой семье.

У хомидов нет ограничений на приобретение Способностей. Они умеют обращаться со всей современной техникой, вроде автомобилей и компьютеров, и они часто хорошо разбираются в хитросплетениях абстракций и конкретики таких вещей, как экономика или алгебра. Находясь в форме своей породы, хомиды могут без штрафов пользоваться серебром.

Однако быть рожденным человеком несет и свои минусы. У хомидов-персонажей восприимчивость и интуиция обычно ниже, чем у люпусов или метисов. Они, скорее, будут рассчитывать на то, что видят и слышат, а не чувствуют. Более того, уровень их внутренней связи с Геей весьма низок, что выражается в низком уровне начального Гносиса. Человечество, просто-напросто, развивается в отрыве от миров духов. Более того, другие породы весьма обеспокоены тем, что хомиды превосходят их численно – и это можно понять. Люпусы, в частности, боятся, что хомиды захватят власть и уничтожат своих волкорожденных собратьев. И это опасение приводит к значительному напряжению при столкновении этих двух групп.

Прозвища: Макаки, Двуногие, Обезьяны.

Начальный Гносис: 1.

Начальные Дары: Повелитель Огня (Master of Fire), Убеждение (Persuasion), Запах Человека (Smell of Man).

0

3

Метис
[float=right]http://sg.uploads.ru/Qhzys.png[/float]

Метисы находятся на самом дне общества Гару, поскольку являются потомством нарушителей закона, презревших Литанию и спарившихся. Эту тяжелую, неблагодарную жизнь усугубляет еще и тот факт, что все метисы каким-то явным образом изуродованы. Одни волки-оборотни считают это знаком неудовольствия Геи, а другие – символом упадка. Некоторые утверждают, что слишком густая кровь для оборотня – это плохо. Никакая плоть не может содержать столько чистой крови, чтобы не развился какой-либо недостаток. Как бы то ни было, вы пережили тяжелое детство, в течение которого вы могли существовать только в форме Кринос (естественный облик метисов), пока не дождались Первого Изменения. Вырастили ли вас ваши собственные родители – ставшие изгоями в своем септе – или немало настрадавшиеся, но целеустремленные Родичи, теперь вы готовы занять свое место в септе. В отличие от хомидов, вы уже обладаете немалыми познаниями об обществе оборотней – о хороших, плохих и крайне уродливых его сторонах. Обстоятельства вашего рождения укрепили ваше тело, сердце и дух. Только время покажет, сохраните ли вы свои достоинство и честь или позволите Ярости полностью вас пожрать.

У метисов нет ограничений на приобретение Способностей. Как и хомиды, они могут понять многие образные концепции, которые для люпуса будут загадкой. Но, подобно волкорожденным собратьям, метисы весьма умело владеют своими инстинктами. Метисы сочетают множество лучших частей человеческого и волчьего – чего большинство хомидов и люпусов не признают никогда.

Отрицательной стороной, однако, является уродство, которым отмечены все метисы. Есть кое-кто, пытающийся при возможности скрывать свои дефекты, но другие считают такое мошенничество бесчестным. Они должны терпеть их, как это должны делать и все, кто их видит. Другим недостатком этой породы является то, что все метисы стерильны – ни один из них не может зачинать или рожать детей. Для вымирающей расы это является немалой иронией судьбы, особенно с учетом того, что в последние годы число метисов возросло.

Прозвища: Мулы, Ублюдки, Уроды.

Начальный Гносис: 3.

Начальные Дары: Создать Элемент (Create Element), Первобытный Гнев (Primal Anger), Почувствовать Змея (Sense Wyrm).

Уродства
Каждый метис при создании персонажа должен взять один дефект по выбору. Хоть некоторые уродства иногда и дают небольшие преимущества, они перевешиваются недостатками. Вот некоторые возможные уродства:

Альбинос: В вашем организме, независимо от формы, нет пигмента меланина. У вас бледно-розовая кожа, и вы легко получаете солнечные ожоги. Ваши волосы совершенно белые (не седые), а глаза — кроваво-красные, что делает вас аномалией среди остальных оборотней. Вы получаете штраф в +2 на все броски Восприятия, если они предпринимаются при ярком свете без защитной одежды и солнечных очков.

Слепота: Два нерабочих глаза или нет глаз вообще – как бы то ни было, вы абсолютно слепы. Вы автоматически проваливаете все броски, где применяется зрение. Но если Рассказчик разрешит, у вас могут быть лучше развиты другие способы восприятия.

Безумие: Вы время от времени страдаете от психического расстройства. Каким бы ни был ваш недуг, вы сходите с рельсов в стрессовой ситуации. Если ситуация обостряется, делайте бросок Силы Воли (сложность 8). Если наберете меньше трех успехов, вы на некоторое время станете не совсем адекватны.

Отсутствие волос: У вас нет волос или шерсти в любой форме, из-за чего выглядите крайне странно. Вы получаете +1 к сложности на все социальные броски. Вы можете избежать этого штрафа в форме Хомид среди людей, хотя некоторых все равно отпугнет полное отсутствие волос (особенно хорошо замечают отсутствие бровей).

Рога: У вас на голове растет пара рогов. Они похожи на козлиные или бараньи, а возможны и на небольшие антилопьи. У вас даже может быть один рог, как у единорога. Независимо от того, в какой форме проявляется этот дефект, вы получаете +1 к сложности на все социальные броски, и другие Гару могут вас презирать даже сильнее обычного (в конце концов, рога — признак жертвы, а не хищника). Если вы атакуете своими рогами (нанося в лучшем случае ударный урон, равный Силе+1), то, вероятно, потеряете часть своей Славы, поскольку сражаетесь как травоядное животное, а не как Гару.

Горб: У вас с рождения искривлен позвоночник — вперед или вбок. Этот дефект усугубился с возрастом. Это не только накладывает на вас негативный отпечаток в обществе (+1 к сложности на все социальные броски), но и мешает нормально двигаться, давая +1 к сложности на все на все броски, основанные на Ловкости.

Нет обоняния: У вас нет обонятельных нервов, так что мира запахов для вас просто не существует. Это очень плохо для создания, чью жизнь во многом определяет обоняние. Вы автоматически проваливаете все броски Восприятия, основанные на обонянии, а также получаете +2 к сложности на броски Изначальных Инстинктов при выслеживании добычи.

Нет хвоста: Отсутствие хвоста создает вам серьезные проблемы при общении с другими оборотнями. Вы получаете +1 к сложности на все социальные броски в формах Люпус, Хиспо и Кринос. Также страдает и ваш вестибулярный аппарат. В этих формах вы получаете +1 к сложности на все броски, основанные на Ловкости.

Припадки: В опасных ситуациях вы утрачиваете контроль над собственным телом. При провале важного броска вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность 8). Если наберете меньше трех успехов, то начнете биться в неконтролируемом припадке, пока Рассказчик не позволит вам сделать новый бросок.

Толстая шкура: У вас очень грубая шкура, складчатая и сухая, словно старая кожа, покрытая клочьями шерсти. Уровень вашей Внешности никогда не будет выше 1, вдобавок невыносимый зуд и неприятное жжение будут постоянно раздражать вас. Положительной стороной является то, что на все броски поглощения вы получаете один дополнительный кубик, но это лишь незначительная компенсация за вонючую, зудящую шкуру.

Хроническая болезнь: Ваше телосложение крайне слабо. Вы постоянно кашляете и задыхаетесь, и не способны поспевать за стаей в резвом беге. Вы получаете +2 к сложности на все броски, основанные на Выносливости, в том числе и на броски поглощения урона.

Слабый иммунитет: В отличие от остальных Гару, вы легко подхватываете любую болезнь. Постоянно сморкаясь и страдая от простуды, вы сопротивляетесь повреждениям куда хуже остальных. Из-за ослабленного организма у вас нет уровня здоровья "Синяки". Получив повреждения, отсчитывайте их сразу с уровня "Поврежден".

Усохшая конечность: У вас четыре конечности, но мускулы одной из них атрофированы, она усохла или просто парализована. В зависимости от формы, вы не можете нормально ходить, и бегаете медленнее других оборотней. При попытках пользоваться этой конечностью вы получаете +2 к сложности на броски, основанные на Ловкости.

0

4

Люпус
[float=right]http://s5.uploads.ru/IzJDw.png[/float]

В глубине вашей души бьется энергия Геи, потому что вы были рождены свободным, как волк. Вы инстинктивно проходили природную иерархию стаи, возможно, даже стали альфой, хоть и чувствовали, что как-то отличаетесь от других. Потом вы узнали правду – вы не простой волк. Вы – перевертыш, волк-оборотень.

Теперь вы бежите в новой стае и пытаетесь смотреть на мир новыми глазами. Вашу человеческую сторону сложно понять – речь, например, полна чепухой больше, чем это нужно. А эти странные манеры! Для вас, все существа имеют ранг и место, и общество ненамного сложнее этого. Те, у кого ранг выше, едят первыми и имеют право на уважение со стороны тех, у кого он ниже. Но у хомидов имеется куча сложных ритуалов буквально для всего – от приветствий до еды, и они говорят о странных вещах, вроде равноправия. Для вас, они слишком сильно отвергают своего внутреннего волка. Это печально, так как вы понимаете, что число люпусов уменьшается с каждым годом. И ценен каждый щенок.

Хоть у вас и есть ряд преимуществ, вроде сильного тела и острых чувств, у вас есть и некоторые недостатки – вы мало знаете о технологиях. Аналогично, вы не следуете человеческой логике и мышлению. Вместо этого вы полагаетесь на могучие инстинкты, которые были дарованы вам Геей, что выражается высоким уровнем Гносиса. Однако при создании персонажа, люпусы ограничены в выборе Способностей, так как им не хватает знаний о человеческом образе жизни.

Прозвища: Дикари, Четвероногие, Блохоловки.

Начальный Гносис: 5.

Начальные Дары: Заячий Прыжок (Hare’s Leap), Обостренные Чувства (Heightened Senses), Почуять Добычу (Sense Prey).

Ограничение на Способности: При создании персонажа, люпусы не могут брать приведенные ниже Способности. Однако вы можете приобрести их за Свободные Очки, обосновав это легендой персонажа. Аналогично, вы можете приобретать их за Очки Опыта, как результат «тренировок» в течение хроники (что дает ГМу с хорошим чувством юмора немало возможностей для жестоких шуток).

Навыки: Ремесла, Вождение, Этикет, Огнестрельное оружие.

Знания: Компьютеры, Правоведение, Языки, Политика, Наука.

0


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » Оборотни » Породы Гару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно