Vampire: The Masquerade Decadence

Объявление

Приветствие

Добро пожаловать, тысячу раз добро пожаловать! Я счастлив, что на эту ночь мы смогли позабыть о глупой вражде Джихада, что вы вошли под мой кров, невзирая на... что? Вы вздрогнули? Ах, этот шум! Пустяки! Вам не о чем беспокоиться, дорогой гость!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » Городская Центральная Библиотека » Пути Просветления


Пути Просветления

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Это Пути Просветления, прописанные игроками и администрацией форума. Они не являются каноничными для Мира Тьмы, но признаны каноном на данной ролевой.
Об официальных Путях Просветления и о том, что это такое, можно прочитать в нашей Библиотеке.

0

2

Путь (Дорога) Мертвой Бабочки

За годы жизни под влиянием общения с феями, постижением собственной природы, заигрываниями с Бездной, Шабашом и кланом-покровителем, Марконий, и без того тот еще оригинал, разработал совершенно уникальный философско-мировозренческий взгляд на мир.
Когда-то безумный и идиотский эксперимент породил причудливую Линию Крови, разом связанную с Грезой, Бездной и Подземным Миром. Почти невозможно остаться человеком, так изменив свою природу, видя яркость и пестроту крыльев драконов, тьму и тлен, слыша плач потерянных душ, яростный рык запертых демонов и прекрасные напевы Эшу.
Суть этого пути в понимании двойственности своей природы, чтобы там не говорили те или иные потомки Каина, Зверь это не кто-то иной, посторонний, Зверь просто Неблагая часть собственной натуры, с которой борись-не борись, а она все равно даст о себе знать. Как и феи, Каэсиды балансируют на грани между своей Благой (нормы человеческого общества, законы и мораль, маскарад) и Неблагой (Зверь, желание забрать свое и добиться цели или знания любой ценой, а так же антигуманное отношение к книжным ворам) половинками. Понимание и принятие себя важно для познания иных миров и их обитателей.  И если феи считают должным хранить Грезу, то Каэсиды выбрали для себя Знание как таковое. Слишком часто Марконий и его потомки видели, как знание обесценивалось, уничтожалось или отрицалось, как это сделали Старейшины клана Ласомбра, с перепугу уничтожив двух экспериментаторов и изгнав Маркония.

Этика Пути

- Есть множество миров и глупо цепляться за один только Мир Осени и его устои;

- Познать и принять себя, свое новое существование, свое Благое (былое "я") и Неблагое (Зверь)  Наследия;

- Защищать знание (то бишь найти и упихать в свою личную библиотеку);

- Общаться с иными сверхъестественными существами необязательно, но и враждовать нет нужны, такие знакомства могут быть даже полезны, а феи, как самые контактные и близкие по духу/природе в особенности;

- Если слово было дано, держать его нужно (впрочем, никто не запрещает юлить и обходить);

Аура

Не от мира сего. В присутствии Причудника у наиболее чувствительных персон волосы встают дыбом. Налет заглянувшего за грань этого мира, нечеловеческая природа и знание тайн, от которых у иных бы уже поехал рассудок. Каэсиды одновременно притягивают и пугают.

Посвящение

Начинается с момента Становления, болезненного и непростого самого по себе, и постепенно формируется в процессе полувекового обучения у Сира, и оттачивается далее. Ничто так не способствует утрате остатков человечности, как совершенствование в Дисциплинах и участие в развлечениях Шабаша. Впрочем, нежизнь, особенно длительная, в окружении книг в духе Некрономикона тоже способствует.

Описание последователей
Типичный Каэсид в возрасте за пятьдесят

Предпочитаемые дисциплины
Власть над Тенью, Мистерия, Некромантия

Добродетели
Инстинкты и Убежденность

Грехи

Грех

Логическое обоснование

10. Не проводить в исследованиях или познании каждую ночь, вне зависимости от обстоятельств.

Поиск истины требует преданности.

9. Привести недостойного Каинита на Дорогу Мертвой Бабочки.

Выбирать потомка следует тщательно. Слабый духом или излишне скучный, серый (Банальный), не сможет справиться и познать все три мира.

8. Упустить возможность освоить новый навык, Дисциплину или ритуал.

Вы никогда не можете знать наверняка, какие навыки помогут расширить границы познаваемого, поэтому осваивайте все, какие только можете.

7. Не стремиться к просветлению.

Смысл пути в том, чтобы умножать знания.

6. Ставить отношение к какой-либо фракции превыше исследования.

Верность следует хранить знаниям, а не сектам.

5. Убийство без причины.

Убийство повлечет за собой последствия. Если у тебя нет веской причины убить - сохрани жизнь, не корми Забвение. Вдруг убитый был из породы Мечтателей, что уменьшит количество Гламура в мире и пагубно скажется на Грезе?

4. Выказывать неуважение к другим исследователям.

Все ученые заслуживают уважения, благодаря своему наследию и увлеченности, до тех пор, пока они стремятся познать себя и мир.
Грубить нехорошо, даже если хочется.

3. Нарушить данное в слух слово - прогневать разом три мира.

Но никто не требует соблюдения ДУХА слова, только БУКВЫ.

2. Нарушить законы Гостеприимства.

Если ты в гостях - веди себя прилично. Если принимаешь гостя - предоставь ему самое лучшее. Разумеется, если гость званный. Однако если гость незваный или не соблюдает правил приличий, то можно им и отобедать.

1. Признай свое Благое и Неблагое наследие.

Перекос туда или обратно губителен.

0

3

Путь Невозможного

Этика Пути

- Нет ничего невозможного;

- Найди себя, собственный путь и собственный баланс;

- Будь эгоистичен ровно настолько, насколько хочется;

- Уважай погибших, но не давай им садится себе на шею;

- Ищи любые источники знаний. Знания - это сила, и не важно, как ты их получаешь;

Аура

Аура: Могущества. Знания - сила, и тот, кто способен на все, знает многое. Другие ощущают знания и мощь существа, что не боится ломать рамки и шаблоны.

Посвящение

Только через наставничество

Описание последователей
Пока единственный и неповторимый самостановленный Верес Нагараджа

Предпочитаемые дисциплины
Некромантия, Тауматургия, линейная магия, Прорицание

Добродетели
Инстинкты и Убежденность

Грехи

Грех

Логическое обоснование

10. Действовать вопреки своему желанию.

Делай что хочешь и не оглядывайся ни на что.

9. Мыслить шаблонно.

Шаблоны загоняют разум в рамки, которые ограничивают.

8. Позволить себя связать Узами Крови.

Любые «оковы» должны быть добровольны и осознанны. Давай обещания и держи их разумом, а не полагайся на мистику.

7. Отказаться от эксперимента из-за личного риска.

Нет понимания без эксперимента.

6. Не питаться в случае голода.

Голод ослабляет.

5. Неспособность оседлать волну безумия.

Будь собой, что бы ни преобладало в данный момент.

4. Сдерживать Зверя без необходимости.

Зверь - лишь инстинкты. Сдерживай их, если это нужно, и не продавливай, если это идет в ущерб тебе.

3. Выказывать отвращение к смерти.

Смерть — это дверь между материальным и вечным. Ее следует принять и познать.

2. Не стремиться к знаниям.

Отказ от знаний влечет за собой смерть разума. Тупость - худшее состояние существа.

1. Признать, что что-то невозможно.

Признать это - значит расписаться в собственном бессили.

0


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » Городская Центральная Библиотека » Пути Просветления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно