Как уже неоднократно говорилось - ролевая имеет литературную направленность и цифры/кубики/расчеты играют тут далеко не ведущую роль. Но, как и в любой другой игре тут могут возникнуть спорные ситуации и необходима система урегулирования их.
Чаще всего (мы надеемся на это) бои на ролевой проходят по договоренности между участниками боевых действий: это могут быть красивые, развернутые литературные описания применения Дисциплин, фехтование мечами, жаркая перестрелка или даже барная драка, в процессе которой об голову оппонента разбиваются бутылки, стулья и даже лбы, бывает.
В такой ситуации игроки вольны сами решить, как именно им обыгрывать бой и по каким правилам: будет ли это "один ход - одно действие", или же длинные посты, где участники выдают множество действий за раз, оставляя соигроку место для реакции.
В таких случаях участников боя практически ничего не ограничивает, за исключением логики, здравого смысла и количества пунктов крови, которые можно потратить за раз. У каждой точки Дисциплины есть своя цена в пунктах крови - они указаны в описаниях к способностям. Чтобы определить, сколько пунктов крови за раз может потратить вампир достаточно заглянуть в тему "Дисциплины" и свериться с таблицей Поколений.
Если же участники боя не могут договориться друг с другом, в дело вступает Гейм Мастер.
Огромная просьба учесть то, что слово Мастера в данном случае - истина в последней инстанции. Именно он будет решать, прошел удар или нет, сумел ли оппонент избежать атаки или попался, а также, насколько сильный урон он понес. Мастер выступает судьей поединка - его решения не оспариваются.
Чем руководствуется Мастер, когда судит бой?
1. Логикой и здравым смыслом. Это основной критерий вообще для всего и сразу. Мастер будет опираться на анкеты персонажей, их биографии и боевой опыт, смотреть на умения и на сам отыгрыш. Поэтому в интересах игрока писать не "увернулся" (потому что Мастер может интерпретировать это как ему угодно - перекат, прыжок, падение, уклонение в любую понравившуюся Мастеру сторону), а расписать подробно: "упал на землю, уходя перекатом от противника вправо", не оставляя Мастеру и соигроку-противнику простора для воображения.
2. Если у игроков есть заполненный лист персонажа (ссылку!), то Мастер может покидать кубики, руководствуясь обычными правилами, описанными в основной книге правил. Однако! Мастер также помнит и о Золотом Правиле, а потому вполне может переиграть результаты броска, если они будут противоречить логике и здравому смыслу.